?

Log in

No account? Create an account

Заходит как–то Владимир Владимрович Маяковский в ресторан "Люкс", а  хозяйка у него спрашивает — "вам што?"–" Не што, а што пятдесят",  ответил поэт

— Доктор, я каждый день хожу в магазин за водкой. Я шопоголик?

Apr. 12th, 2017

С Днем космонавтики, космонавтики!

Если бы...

Лили Аллен вышла замуж за Владимира Путина, она бы стала Лили Путина.


Спойлер алерт: кто не видел финал "Во все тяжкие", лучше не смотреть.
У 93% людей есть мечта, которую можно осуществить за неделю
А остальные 7% думают как вернуть этот долбаный кредит

С Днем водителя!

А спонсор сегодняшнего дня – "Бля лучше дома полежу". "Бля, лучше дома полежу" – лучше дома полежи.

Ты что-то знаешь, Сёма?

Посмотрел я на дислокацию гражданских судов в Черном Море

1.06 МБ

Наверное, что-то знают
Играют солнца лучики
Весенним теплым днем.
Сотру твои послания.
Ебись оно конем.
4 июня, в милицию обратился 56-летний гражданин Великобритании, который приехал в Николаев познакомившись через интернет с девушкой по имени Инесса. Вместе они пошли в супермаркет Таврия В, где скупились на сумму 6000 грн. После девушка забрала сумку с продуктами и убежала.

http://novosti-n.mk.ua/news/read/54051.html
"Русские записали падение метеорита с хрен знает скольки ракурсов, а у американцев нет записи, как сраный самолет падает на Пентагон???"
212.63 КБ

Мой выбор
кухонный набор - 6
окна - 2
все фильмы и телепередачи - 4
библиотека - 4
сад с теплицей - 3
мобильный - 3
средства гигиены - 3
медпомощь - 2
собака - 6
радиоприемник - 2

итого 35
Фраза из Устьянского народного словаря "Пробаели весь вечер" не содержит опечатку, как могло бы кому-нибудь показаться
Решил удариться в ретро, поностальгирую.

календарь

Зато теперь знаю, что луна в скорпионе, и что делать, если не забивается(!) гвоздь в стену.

Вспомнился "Похороните меня за плинтусом", листик с Днем Рождения
41.38 КБ
Все, ребенок научился вылезать из манежа и кроватки. Нам всем жопа.

Очумечки

Ролики о технике безопасности.
Как они их снимают, его же реально током хреначит и башкой бьется?



Новый вирус - "бомж"! Он просто роется в Корзине...
Жена мужу:
- Я тебя просила 2 гвоздя в стену вбить!
- А я вбил!
- Вбил?!... А куда мне теперь утюг включать?

Маклуба

Пока варится холодец, приготовим простое, но нажористое блюдо ближневосточной кухни - маклубу.

Makluba

ПОЕХАЛИCollapse )
Старое, но для понедельника самое оно)
14 лет у меня компы дома, и вот только сейчас поймал проблему, которая в тупик поставила.
Комп даже после переустановки системы (семерка, делал форматирование диска с) грузится с 3-5-го раза. Железо чистил, все крутится, все на термопасте, холодное. Жесткий без проблемных секторов и вирусов. Загадко. Вирус в системной области?

Про аджику

У дяди Миши в огороде под Анапой растут перцы. Так вот он один стручок бросил в Черное море, а через пару дней на далеком турецком побережье отказывались купаться в море даже пьяные водители автобусов из Северодвинска

.

Завораживающее видео

London Heathrow Approach Time-Lapse B747, A340, B777 ...

Оригинал взят у lubimets_bogov в Термины из современного английского языка, которые обозначают ещё не описанные,
но уже существующие в России явления.

Сценический звонок (Stage-phoning) – попытка произвести впечатление на стоящих рядом людей разговором по мобильному.

Рефрижераторное право (Refrigerator rights) – синоним очень близких отношений; в буквальном смысле право залезть в холодильник без спроса.

Кресло гетеросексуалов (I'm not gay seat) – пустое место в кинотеатре, которое оставляют между собой два молодых человека, давая окружающим понять, что они не педерасты.

Менопорш (Menoporsche – от менопауза и Porsche) – страх перед старостью у некоторых мужчин среднего возраста, характеризующийся покупкой спортивного автомобиля и встречами с совсем молодыми девушками.

Футбольная вдова (Football widow) – женщина, которая в дни футбольных матчей считает своего мужчину временно умершим.

Хейтриотизм (Hatriotism – от ненависть и патриотизм) – чувство ненависти по отношению к людям или явлениям, на которые указывает власть.

Русский (a Russian) – тот, кто постоянно находится в состоянии депрессии, видит мир в чёрных красках.

Брендализм (Brandalism) – завешивание городских фасадов уродливыми рекламными постерами.

Викиальность (Wikiality – от Wikipedia и реальность) – явление, существование которого подтверждается большим количеством ссылок на него в интернете.

Гейдар (Gaydar – сокращение от гей-радар) – умение быстро отличить педераста от человека гетеросексуальной ориентации.

Биоаксессуар (Bioaccessory) – человек, которого берут в общество в качестве выгодного фона.

Синдром водителя автобуса (Driving the bus) – человек, который решил в выходные поехать за покупками и обнаружил себя на полпути к работе.

Презентиизм (Presenteeism) – чувство вины, которое возникает у отлучившегося из офиса работника, пусть даже и по причине болезни.

Сумка-невидимка (Stealth bag) – сумка, сшитая таким образом, чтобы невозможно было определить ни её цену, ни изготовившую её фирму, ни образ потенциального владельца.

Кризис четверти жизни (Quarter life crisis) – состояние, в которое впадают только что окончившие учёбу молодые люди при столкновении со взрослым миром.

Бесплатный шопинг (Catch and release) – покупка вещей с единственной целью: сдать их и получить денежное возмещение, а также удовлетворение от шопинга.

Экопорно (Climate porn) – взволнованная и экспрессивная риторика, использующаяся при описании климатических изменений на планете.

Королева стола (Table queen) – человек, требующий у официантов пересадить его/её, когда в ресторане освобождается лучший столик.

Бобо (Bobo – сокращение от bourgeois и bohemian) – человек, который, с одной стороны успешно продвигается по корпоративной лестнице, а с другой – позиционирует себя как представителя контркультуры, то есть носит определённую одежду и слушает определённую музыку.

Пролетарский занос (Proletarian drift) – процесс осваиванием рабочим классом брендов, которые когда-то ассоциировались исключительно с высшими слоями общества.

Глобиш (Globish – сокращение от global english) – упрощённый английский, на котором общаются представители неанглоговорящих стран.

Чуланная музыка (Closet music) – музыка, которую слушают без свидетелей из-за боязни быть осмеянным.

Говорящая пума (Conversational puma) – человек, то и дело впрыгивающий в разговор со словами да, я знаю!, я вам всегда это говорил!, что делает беседу крайне затруднительной.

Кинотерапия (Cinematherapy) – то же, что и шопинг-терапия, но в этом случае от стресса предлагается избавляться не в магазинах, а в кинотеатрах.

Усталость от паролей (Password fatigue) – психическая усталость, вызванная необходимостью помнить слишком много паролей.

Девичья кнопка (Girlfriend button) –кнопка пауза на игровых приставках, которую нажимают молодые люди, когда их подружке хочется поговорить.

Франкенфуд (Frankenfood) – еда, приготовленная из генетически модифицированных продуктов.
Оригинал взят у roeline в Текст про кубинцев прекрасен!
Via samogon

Утро 9 октября 1967 года у Феликса Родригеса, агента ЦРУ, по совместительству бывшего кубинца и консультанта боливийской армии, не задалось. Он получил радиограмму из Ла-Паса: "Немедленно приступить к ликвидации сеньора Гевары". Феликс переспросил (живой Гевара для ЦРУ был гораздо ценнее), но ответ был прежним.


Феликс Родригес слева и Че справа(если кто не узнал) за час до казни.

Кстати, Феликс Родригес жив-здоров, возглавляет совет ветеранов Бухты Свиней в Майами. Гордится тем, что отжал перед расстрелом у покойного революционера часы Ролекс.

Сержант боливийской армии Марио Теран тоже не радовался этому утру - именно он вытянул короткую соломинку и должен был казнить Че.

Было слегка ссыкотно - соратники Эрнесто могли и отомстить. Сержант вошел в холл школы, где содержали раненого в бою Гевару, сказал ему: "Сеньор Гевара, мне очень жаль", - и застрелил его прямо в революционное туловище, дабы не повредить лицо, чтобы Гевару можно было опознать после смерти.

Портрет Че Гевары после казни.

По странному стечению обстоятельств соратники не только не отомстили сержанту - спустя сорок лет кубинские хирурги вернули зрение престарелому отставному и нищему сержанту. "Теперь старик может заново восхищаться красками неба и леса, радоваться улыбкам внуков и смотреть футбольные матчи", - писала кубинская газета "Гранма".

Дальше смешноеCollapse )
По случаю годовщины убиения Аццкой Чегевары кубинский народ и все прогрессивное человечество учредили праздник - День Героического Гверильяса, с чем их и поздравляем. Можете начинать бухать.
</div>
У меня в ленте периодически проскакивают муки выбора между планшетами.
Облегчу вам выбор. Асер не берите. Плохая поддержка операционки, андроид обновляется позже всех.
Проблемы с железом. У меня Асер А501, перестала срабатывать кнопка вкл., через 3 месяца. Покурил интернет, это заводской брак. Я ее, конечно, перепаяю, но это несерьезно. Планшет серый, гарантии уже нет.

Разбирал час:
101.43 КБ

Кнопка не пропаяна на корпус, не достают ножки до отверстий в материнке (видно на фото), поэтому ее оторвало.
Подложили бы китаезы за кнопку твердый предмет, проблемы бы не было. Хотя за кнопкой находится вибратор, хз, че делать.

http://acer-a500.ru/forum/topic_1182/1

Если кому-то понадобится, расскажу что как разбирать и паять.
И музыка, и Ванда, и тормоз-автор, это можно смотреть бесконечно



все, покатался!

http://ru-chp.livejournal.com/2480132.html

Aug. 22nd, 2012

В графстве Камбрия на северо-западе Англии пенсионерка Маргарет Паркер и ее дочь Лорейн пытались оказать медицинскую помощь черепашке, обнаруженной в саду неподалеку от дома.
Женщины заметили, что она не шевелится и посчитали, что она либо травмирована, либо напугана. Они попытались накормить животное салатом и помидорами, однако она никак не отреагировала, поэтому Маргарет и Лорейн решили обратиться в центр спасения животных.
Приехавшая на место сотрудница организации Полин Адамс осмотрела животное и сделала заключение: животное ненастоящее. "Хоть черепашка и керамическая, она выглядела как настоящая и имела такие же габариты как настоящая. Лишь после того, как Полин перевернула ее, мы увидели надпись "Сделано в Китае" и были шокированы", - рассказала Маргарет Паркер.

http://www.utro.ru/news/2012/08/21/1066698.shtml
Наконец-то появилось время посмотреть Олимпиаду, порадовали и россияне и украинцы, и белорусы.
В гребле вдвоем россияне просто порвали всех. И фамили интересные - Юрий Постригай, Александр Дьяченко. Такие вот россияне)

68.02 КБ

В ленте многие поливали грязью Мутко, так вы зажрались, ребята)
Пару лет назад читал, как наши николаевские прыгуны в воду тренируются без воды, прыгают на батут, финансирования нет.
А Кваша при этом четвертое место занял в Лондоне. Вот где жопа.
Легальное оружие в России. Заи против.
- Дорогая, я чувствую, что заболеваю.
- Выпей отравы, тварь...
- Что?!
- ...говорю, выпей отвар из трав, дорогой!
Повелся я на кроксы и купил вот это для пляжа в фирменном магазине за 50 баксов:

11.94 КБ

Месяц ходил в них, было все прекрасно, а потом они внезапно усохли размера на два.
Кто мне раскукожит их обратно?
Говно эти кроксы, товарищи)